Об акциях Аэрофлота

Акции авиакомпаний направлены на увеличение пассажиропотока и привлечения внимания. Но когда авиакомпания объявляет акцию, а затем делает полёт по ней невозможным – настраивает пассажиров против себя. И теряет репутацию. Отзыв об Аэрофлоте — о том, как можно обжечься, польстившись на сверх дешёвые тарифы авиакомпании.

С 1 сентября 2010 года компания Аэрофлот поставила регулярные рейсы Казань-Москва-Казань ежедневно. А также предложила перелёт из Казани в некоторые города Европы по сверхнизким тарифам. Мы в агентстве забронировали и выкупили для своих клиентов авиабилеты Казань-Барселона –Казань (транзитом через Москву) по цене 12 000 руб. на человека. Для сравнения – перелёт тем же Аэрофлотом по маршруту Москва-Барселона-Москва обошёлся бы в 22 000 руб. Покупали билеты за два с лишним месяца до даты вылета.

Примерно за неделю до вылета изменилось время отправления рейса сегмента Москва-Казань на более раннее. Получилось, что ожидание между рейсами сократилось с 2 часов, как было, до 20 мин. За 20 мин. наши клиенты должны были получить багаж после рейса Барселона-Москва, добраться из одного терминала до другого и зарегистрироваться на рейс Москва-Казань. Что физически невозможно.

Операторы Аэрофлота объяснили это тем, что «расписание изменилось» и предложили нам два варианта решения проблемы: перенести рейс Москва-Казань на следующий день без предоставления номера в гостинице, либо отказаться от билетов. Оба варианта были неприемлемы для клиентов. На вопрос о том, зачем делать такие акции, совершить перелёт по которым будет всё равно невозможно, они ответить не смогли. А отдел, который занимается жалобами пассажиров, не имеет своего номера телефона. Связаться можно лишь посредством электронной почты, минимальный срок ответа – два дня.

Выводы:
1) Если приобретаете авиабилет по акции, знайте, что условия могут измениться, даже если об этом заранее не предупреждают.
2) Авиакомпания, оказывается, может не нести ответственности за изменение своих рейсов.
3) Транзитные рейсы – всегда риск. Будьте готовы платить за дешевизну билета своими нервами. Если не готовы – летайте прямыми рейсами.


Считаю политику Аэрофлота неправильной и недопустимой, надеюсь мой негативный отзыв об Аэрофлоте будет замечен и кому то полезен. Если у вас есть отзывы об Аэрофлоте — пишите в комментариях. Очень хочется, чтобы авиакомпания больше уважала своих клиентов.




Комментарии

  1. Алина сентября 26

    Comment Arrow

    Ну это практически у всех) Есть небольшой момент надуваткльства. А в целом мне компания нравится, одно удовольствие летать с ними! Цены правда бывают несколько завышенными, но если грамотно билеты искать, то нормально) Неделю назад из Турции вернулась, все отлично было, без задержек. Еще и в Домодедово удивили) Ни с того ни с сего скидку дали промоутеры вантутрипа. Слышала конечно о них, теперь обязательно попробую там билет купить, уж очень девушки приветливые — bit.ly/OBXLfo


Добавьте свой комментарий

  • Author Avatar

    Вы


Comment Arrow



Пару слов об авторе

Михаил Морозов

Менеджер по туризму. По совместительству - автор и редактор этого блога о путешествиях. Люблю путешествовать и организовывать отдых своим клиентам.