50 000 российских туристов выбрали морские круизы в 2011 году


По данным компании PAC Group морские круизы в этом году приобрели около 50 тысяч россиян. Основной объём продаж, более 80%, приходится на летний период. Примечательно, что даже в кризисные годы объёмы продаж росли более чем на 10%, тогда как массовые направления сильно сдавали. В летний период 2010 года рост составил 63%. Это связывают с отложенным спросом, образовавшимся после кризиса. Этим летом темпы роста составили 26%.

Следует сказать, что в 2011 через интернет-сайт PAC Group было забронировано 81% круизных туров, тогда как в 2010 – 35%, а в 2008 и вовсе 12%. Это свидетельствует о возросшем доверии со стороны туристов к бронированию через интернет.

Морские круизы – это не только удобный и комфортный способ путешествия, в ходе которого можно посетить несколько стран, но и престижный вид отдыха. Наверно поэтому существуют мифы о дороговизне морских круизов. На самом деле, в последнее время возросла конкуренция между круизными компаниями и теперь круизы могут позволить себе даже те туристы, которые привыкли отдыхать в 3* в Тайланде или в 5* в Турции. Возросло количество круизов с русскоговорящими сотрудниками на борту, с русскими экскурсиями и с отправлением из портов СНГ, таких как Санкт-Петербург, Одесса.




Комментарии

Без комментариев.

Добавьте свой комментарий

  • Author Avatar

    Вы


Comment Arrow



Пару слов об авторе

Михаил Морозов

Менеджер по туризму. По совместительству - автор и редактор этого блога о путешествиях. Люблю путешествовать и организовывать отдых своим клиентам.